(343) 379-00-86 с 10-00 до 20-00
Ваша корзина пуста
(343) 379-00-86 Екатеринбург, Вайнера 15Часы работы с 10-00 до 20-00
Меню
 

Гарантия

 

Компания "СП-Компьютер" гарантирует своим клиентам максимально быстрое, четкое и профессиональное исполнение своих обязательств. Мы уважаем своих покупателей и всегда рады помочь. Сделав у нас покупку, вы можете быть уверены: если потребуется, мы решим все проблемы в кротчайший срок!

 


Условия гарантийного обслуживания

Компания "СП-Компьютер" гарантирует работоспособность товара в течение гарантийного срока, указанного в талоне.

.

Для выявления причин неисправности производится обязательная техническая экспертиза. По результатам экспертизы производится:

  • - ремонт
  • - замена изделия на аналогичное по функциональному назначению (при заключении экспертизы о    невозможности ремонта и наличии функциональных аналогов на складе фирмы)
  • - возврат стоимости товара покупателю (при заключении экспертизы о невозможности ремонта и отсутствии функциональных аналогов на складе фирмы)

.

Внимание: продавец не несет ответственность за сохранность данных, находящихся на носителях информации Покупателя.

  •  - При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения талона для осуществления гарантии.
  •  - Без предъявления гарантийного талона или при наличии исправлений в талоне претензии к качеству изделия не принимаются.
  •  - Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в первоначальной штатной комплектации. Некомплектное оборудование замене не подлежит, возврат стоимости не производится.

.

Гарантия не распространяется на оборудование:

  • - вышедшее из строя, либо получившее дефекты в следствие механических повреждений, попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • - при наличии повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров кабельных или телекоммуникационных сетей и других подобных факторов;
  • - с поврежденными пломбами или гарантийными наклейками (при наличии таковых);
  • - поврежденное вследствие применения дополнительного оборудования, не входящего в настоящую поставку;
  • - утратившее работоспособность в результате несоблюдения правил эксплуатации или использования не по назначению;
  • - поврежденное в результате использования нестандартных расходных материалов и запчастей;
  • - имеющее следы постороннего вмешательства;
  • - прошедшее ремонт представителями других организаций или самим покупателем.
  • - настоящая гарантия также не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся части (печатающие головки принтеров, картриджи, дискеты, и т. п.). Не рассматриваются претензии по чтению дисководами CD-ROM нелицензионных компакт-дисков.

.


 

Марка оборудования

Гарнтийные сервисные центры

Контактные телефоны


Philips, Epson, Nec, Mitsubishi, HP, APC, Iiyama, ViewSonic                           


ЗАО "Группа Корус" г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 81


Телефон: 376-23-01 факс: 350-51-27


LG, SONY, Nec, Samsung, Panasonic


"Сентри" г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 45


Телефон: 331-03-36, 332-05-71


Acer, Epson, Canon, BenQ, Xerox, Samsung, APC


"R-STYLE SERVICE" г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 76                      


Телефон: 261-30-44 261-60-68


MAX SELECT


"MAX SELECT" г. Екатеринбург, ул. Белинского, 6А


Телефон:371-49-20


Genius


"Трилайн" г. Екатеринбург, ул. Белинского, 85


Телефон: 378-70-70 378-70-71, 355-45-79


SVEN


"ОПТИКОМ" г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, 5


Телефон: 376-48-40


Вы не авторизованы

Чтобы продолжить оформление заказа Вам необходимо авторизоваться либо зарегестрироваться. Также Вы можете сделать заказ по телефону.

Регистрация Авторизация