Гарантия
Возврат, обмен и прием товара на гарантийный ремонт производится при наличии Гарантийного талона и кассового или товарного чека.
Всю интересующую Вас информацию, а также статус ремонта, можно уточнить по телефону. (г. Екатеринбург (343) 379-00-86, г. Челябинск (343) 220-19-75)
1. Если товар оказался ненадлежащего качества, СП-Компьютер несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».
2. Если товар не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
При этом, товар не должен относиться к "технически сложным" и должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.
3. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или
чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.
4. Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки только в случае обнаружения неисправности.
По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях:
-если обнаружен неустранимый недостаток;
-если дефект не был устранен в установленные Законом сроки (45дней);
-если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
5. При возврате товара денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены. В зависимости от способа оплаты, поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества в срок не более 7 дней с момента покупки через интернет-магазин.
Совершив покупку в нашем интернет-магазине, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам, а после передачи товара в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара (Статья 26.1 ЗоЗПП "Дистанционный способ продажи товара"). Обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар
не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) (Статья 25 ЗоЗПП "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества").
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества в срок не более 14 дней с момента покупки.
Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар.
Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (На основании «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества.
В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем все отношения регулируются статьей 24 ЗоЗПП "Расчеты с потребителем в случае
приобретения им товара ненадлежащего качества". Также обращаем ваше внимание на тот факт, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки
(модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится (Пункт в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.)
При возврате товара ненадлежащего качества отдел сервиса\магазин вправе провести проверку качества товара (Абзац в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.)
Требование потребителя подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования
(Статья 22 ЗоЗПП "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя").